Время чтения ~ 4 минуты

Постфутбольное. Мяч на нашей стороне

Постфутбольное. Мяч на нашей стороне.

Вот и прошел Чемпионат мира по футболу, и вместе с его уходом постепенно спадает пелена беззаботного карнавала, возвращая наших соотечественников в реальный мир, в котором под шумок задирают цены на бензин и тарифы на коммунальные услуги, а так же проталкивают целый пакет людоедских законов, как то пенсионная реформа, поднятие ставки НДС или повышение налога на самозанятых.

Одновременно с этим открывающимся полем возможностей для агитации все больше наших сторонников и союзников задаются вопросом, касающимся их полезности для общего дела. Конечно, первое что приходит на ум – это репосты и лайки, но для нас и наших товарищей давно уже понятно, что это хоть и чрезвычайно важно, но всё еще недостаточно для нашего дела, ибо наша цель – организованная борьба за власть и победа коммунистической партии.

А чтобы эта борьба стала организованной, ее необходимо организовать (спасибо КЭП). И вот тут мы утыкаемся в «узкое место» – левые настроения в обществе с каждым днем растут как на дрожжах, однако на митинги и акции выходят лишь профессиональные политики (как встроенные, так и не встроенные в официальную политическую жизнь) и их узкий слой верных сторонников. И в этом нет ничего удивительного. Выходить первым всегда тяжело. Стоять на малочисленном митинге, глядя на ухмылки прохожих – тоже. А значит, наша задача – сделать так, чтобы этот психологический барьер преодолевался легко и непринужденно у как можно большего числа людей. Ведь по кухням шепчется тотальное большинство населения страны. Так что же надо делать?

Ответ довольно прост: создать нужную атмосферу «дружественности среды». Что под этим подразумевается?

Представьте себе, что вы идете по какому-то незнакомому двору, и видите, как в нем происходит какая-то мутная, но интересная возня. Остановитесь ли вы посмотреть? Конечно нет – вы не знаете не только того, что происходит, не только того, кто является действующими лицами, но еще и не знаете, чем ваше любопытство может закончиться для вас лично. Вы уйдете, ускорив шаг и отвернув голову, чтобы, от греха подальше, не пересечься с кем-нибудь взглядом.

А теперь представьте, что эта же движуха происходит в вашем дворе. Вы знаете действующих лиц и не опасаетесь их – это ваши соседи и друзья, знаете их мотивы и не опасаетесь их – они, скажем, окружили представителя ЖКХ и тычут ему в нос платежки с возросшими суммами на оплату, знаете свой двор и чувствуете себя в нем как дома. Вам не составит никакого труда спуститься вниз и присоединиться к группе несогласных. Благодаря вашему участию, а также участию многих других соседей, которые так же не испугались и подтянулись на выяснения отношений, представитель ЖКХ получит четкий сигнал, что пора бы пошевелиться с улучшением качества услуг, да еще, перепуганный, попросит бухгалтеров пересчитать платежки.

Так вот в нашем случае весь ваш город должен стать той самой «дружественной средой» для протестующих трудящихся. Выходя на митинги, они должны понимать, что их земляки за них, что местные СМИ за них, что сами стены города за них. Это чувство снимет внутренний психологический барьер, поможет активистам решиться на организацию митинга, а также придаст волю выйти на улицу большему числу тех, кто пока что лишь недобро перешептывается на кухнях.

Однако встает вопрос: «Как создать такую среду?»

И здесь мы обнаружим те действия, которые может выполнить каждый из вас. И, конечно же, речь идет не об интернете, а о самой что ни на есть теплой ламповой реальности. Делайте старые добрые физические агитматериалы и размещайте их так, чтобы их увидело как можно больше людей. Да-да, те самые листовки, флаеры, плакаты, граффити. Не занимайтесь длительным и скучным перечислением грехов нынешней власти – большинство населения и так прекрасно знает о них. Ваши материалы должны быть краткими, хлесткими, где надо – ироничными, где надо – язвительными, но всегда – меткими и справедливыми.

Например, для флаеров подойдут материалы «демотиватор стайл» на политическую тему. Не надо говорить, что «власть плоха» или что «СССР был лучше». Сделайте материал интереснее, и при этом позвольте зрителю самому догадаться, что вы имели в виду (ему будет это приятно). Каноничный пример – это демотиватор с Юрием Гагариным, искренне и по-доброму вопрошающим нас: «Ну что, потомки, вы уже полетели на Марс?». Это же относится и к лозунгам на стенах.

Безусловно нельзя переусердствовать или бездумно насыщать город агитацией, ибо это может сыграть и против нас. Например, разбросанные под ногами людей листовки будут восприниматься как мусор, а значит так же будет восприниматься и информация на них. Так же не стоит, обклеивать места, стойко ассоциирующиеся у людей с чем-то плохим и неприятным, например, туалеты или кладбища. Однако везде есть свои исключения, и стоит лишь приложить немного смекалки, как скажем обклеенный полицейский участок будет рассматриваться как «павший бастион» и «колосс на глиняных ногах», что опять же повысит «доброжелательность среды». Впрочем, эти и другие советы читатель и сам с легкостью найдет в тематических материалах по ведению агитации и пропаганды. Наша же задача объяснить ему какого результата необходимо добиться всем нам.

Когда рабочий, отправляясь от своего дома до работы, будет видеть красивое граффити с серпом и молотом на бетонных заборах промышленных зон, флаеры и наклейки в метро и листовки на каждом столбе, когда он будет обсуждать их содержимое со своими коллегами, смеясь и в то же время задумываясь над их смыслом, когда он будет чувствовать, что каждый дом за него, ибо в них живут те, кто развесил, расклеил, нарисовал все эти бесчисленные информационные знаки, тогда он больше не будет бояться не только читать толстые книжки, но и собираться в организованные группы и вступать в борьбу за свою лучшую жизнь. И наша с вами задача состоит в том, чтобы у него появилась воля к этому как можно быстрее.